25 июня 2009 г.

Вновь продолжаю писать в этом блоге. Чего не сделаешь ради справедливости ?

Очень давно не писал в этот блог. Даже забил полностью, но прошло прекрасных 2 месяца и я вновь хочу писать о том бесприделе, который происходит в Украине. О том, что происходит в мире и как, очевидно, обманывают людей в глобальных масштабах.

Недавно общался с одной очень хорошенькой девушкой и она сказала мне, что "эта вся писанина" очень зацепила её, фильмы ДВ, ДВ2 и прочие показались ей очень значимыми и важными. Следовательно люди постепенно будут осознавать ту задницу, в которую их засовывают.

За эти два месяца я устроился на работу, разобрался в продвижениях и оптимизациях сайта, поэтому сейчас этот сайт я начну продвигать активнее и лучше, чем прежде.

Моя цель - открыть всем людям глаза на правду(которую, конечно невозможно знать), но она существует, она есть . И справедливость - превыше всего!

1 комментарий:

Alex комментирует...

http://video.mail.ru/mail/mironoff_82/156/190.html

Не знаю как разместить видео. Но по этой ссылке можно найти. Спасибо.